Что значит факт…???

Самый интересный и полезный справочник ответов на вопрос "Что значит"?

Статьи

яндекс такси амстердам что это такое

Тариф «Доставка»

Работать с этим тарифом смогут не все, а только работники таких тарифов как: Эконом, Комфорт и Комфорт+ с уровнем платина или золото. Для работы с доставкой необходимо обратиться в свой таксопарк и пройти инструктаж и тестирование в Таксометре.

Тариф (на примере Москвы)

Водитель получает посылку, не выходя из машины и на том месте куда был вызван автомобиль, это правила тарифа. Оплата всегда производится только по карте.

Дополнительные опции

Добавляет к стоимости поездки 90 рублей. По приезде водитель паркует автомобиль, добирается до отправителя и забирает у него посылку.

Добавляет к стоимости поездки 90 рублей. По приезде водитель паркует автомобиль, добирается до получателя и передаёт посылку из рук в руки.

Плюсы тарифа

Клиенты заказывают доставку в уже знакомом им приложении, где видят автомобиль в течении всей поездки и могут поделится картой с получателем. О водителях тоже позаботились, клиент вводит не только свой номер телефона, но и номер получателя, что поможет водителю по приезде найти получателя быстрее.

Ограничения для посылок

Перевозить можно любой мелкий груз не более 20 килограмм, длина ширина и высота которого не превышает 150 сантиметров. То есть любая посылка, которую можно поместить в багажник легкового авто.

Запрещено пользоваться тарифом «Доставка» для отправки легковоспламеняющихся и опасных веществ, фейерверков и пиротехники, денег, хрупких предметов без специальной упаковки и т.д. Подробнее можно ознакомится на официальном сайте Яндекс такси.

Ответственность за посылку

За посылку во время перевозки отвечает водитель, который её везет. Поэтому лучше всего сфотографировать посылку при получении и обговорить с клиентом все мелочи, во избежание претензий.

Источник

«Амстердам» — партнер Яндекс Такси в городе Москва

Полная информация по партнеру «Амстердам»: адрес офиса и таксопарка, телефон, подключение водителей, как устроиться на работу в Яндекс Такси через данного партнера, отзывы.

«Амстердам» — официальный партнер Яндекс Такси, юридическое лицо: Индивидуальный Предприниматель Кашкаров Александр Николаевич. Офис подключения находится по адресу: 397641, Воронежская обл., Калачеевский р-н, с. Манино, ул. Революционная, 13а. Позвонить в такси «Амстердам» можно по телефону +79601179850.

Основные данные партнера такси «Амстердам»

Название: Амстердам
Юридическое лицо: Индивидуальный Предприниматель Кашкаров Александр Николаевич
Юридический адрес: 397641, Воронежская обл., Калачеевский р-н, с. Манино, ул. Революционная, 13а
Телефон: +79601179850
Дата регистрации: 17.06.2016
ИНН юр. лица: 361002261535
ОГРН юр. лица: 316366800099320
Основной ОКВЭД: 46.41
Деятельность по ОКВЭД: Торговля оптовая текстильными изделиями

Действующие тарифы партнера

Стоимость поездки партнера Яндекс Такси «Амстердам» по городу Москва и ближайшим районам такая же как и по всему региону в целом.

Расположение на карте, схема проезда

На карте ниже указано как проехать и где находится такси «Амстердам» по его юридическому адресу. Фактический адрес можно узнать по контактному телефону +79601179850.

Отзывы

Если вы делали заказ такси у этого партнера или работаете водителем в данном таксопарке, либо были им ранее, и вам есть что сказать, можете оставить отзыв в комментариях ниже.

Источник

Сообщается, что в 2020 году Яндекс.Такси разрабатывал проприетарное оборудование и программное обеспечение на базе искусственного интеллекта для своих автомобилей, которые отслеживают уровень внимания водителей, а также систему распознавания лиц, которая определяет личность человека за рулем.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Яндекс.Такси был запущен в Москве в 2011 году. На старте проекта было подключено около 1000 водителей из 11 таксопарков.

Сервис был впервые представлен как мобильное приложение для Android и iOS, а сайт был запущен 28 июня 2012 года.

В 2012 году Яндекс.Такси начало взимать комиссию за поездки, забронированные через его сервис.

Тигран Худавердян возглавил эту службу в 2014 году. Он остался им, когда в декабре 2015 года она была выделена в отдельную компанию.

В июне 2017 года Яндекс.Такси выпустило видео, демонстрирующее технологию беспилотных автомобилей. Прототипом автомобиля был гибридный хэтчбек Toyota Prius, оснащенный графическим процессором Nvidia GTX и оптическим датчиком расстояния LiDAR от Velodyne.

Слияние предприятий и операций с Uber

22 мая 2019 года Яндекс объявил о назначении Тиграна Худавердяна на вновь созданную должность заместителя генерального директора группы Яндекс, а Даниил Шулейко переведен на должность генерального директора MLU BV.

Подразделение пищевых технологий

В 2019 году Яндекс.Етс запустил сервис супер-быстрого питания под названием Яндекс.Лавка, который доставляет еду покупателям менее чем за 15 минут. Онлайн-сервис использует небольшие склады в Москве и Санкт-Петербурге, на которых хранится около 2000 наименований товаров, и использует велокурьеров для доставки заказов. С 2019 года служба доставки еды Яндекс.Лавка доступна через приложение Яндекс.Такси и работает в России и Казахстане.

Автономные такси

29 мая 2018 года бесплатные демонстрационные поездки были предложены публике на выставке Yet Another Conference. Яндекс сообщил, что за 10 часов демонстрации проехали 700 пассажиров. В июне 2018 года беспилотный автомобиль Яндекса совершил дальний тестовый заезд в полностью автономном режиме, проехав 780 км примерно за 11 часов.

В декабре 2018 года компания получила разрешение Министерства транспорта Израиля на испытания своего беспилотного автомобиля на дорогах общего пользования без водителя за рулем, отвечающего за безопасность человека. Это делает Израиль третьей страной, где компания тестирует свой беспилотный автомобиль.

В марте 2019 года Яндекс и Hyundai подписали соглашение о работе над автономными автомобильными системами. Целью было разработать платформу для автономных транспортных средств для уровней 4 и 5, категорий автоматизации, определенных как требующие ограниченного вмешательства человека. В июле 2019 года Hyundai Mobis и Яндекс представили беспилотный Hyundai Sonata 2020 как первый результат совместной работы.

В октябре 2019 года Яндекс объявил, что его беспилотные автомобили проехали 1 миллион миль при полностью автономном вождении с момента начала тестирования технологии. В феврале 2020 года Яндекс удвоил пробег, пройдя 2 миллиона миль.

22 октября 2019 года Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) выбрало Яндекс и еще четыре поставщика высокоавтоматизированных транспортных средств для участия в соревновании NAIAS Michigan Mobility Challenge 2020 года. Десять самоуправляемых седанов Яндекс предоставят общественные поездки по центру Детройта во время автошоу в июне 2020 года.

В ноябре 2019 года компания представила своего автономного робота-доставщика Яндекс.Ровер, основанного на той же технологии беспилотного вождения, которую компания использует для своих автономных автомобилей. В рамках начального этапа тестирования на территории кампуса Яндекса в Москве работает парк «Яндекс.Ровер», который перевозит небольшие пакеты из одного здания в другое.

В марте 2020 года Яндекс объявил о планах запустить в ближайшие несколько лет всемирный парк роботакси с использованием программного обеспечения для беспилотных автомобилей с лицензией на начало тестирования в США с июня 2020 года.

Функции

Технологии

Для оценки времени прибытия автомобиля и стоимости проезда Яндекс.Такси использует две технологии, разработанные материнской компанией Яндекс: Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Эта технология рассчитывает маршруты на основе текущих и прогнозируемых условий движения. Сервис может порекомендовать пункт выдачи автомобиля рядом с местом нахождения пользователя. Например, переход через улицу может сэкономить время и деньги на поездку.

В зависимости от страны цена поездки может быть рассчитана с использованием автоматической ставки надбавки. Эта ставка применяется, когда количество людей в определенной области превышает количество доступных автомобилей.

С апреля 2017 года гонщики заранее знают цену поездки. Цена не меняется, даже если водитель застревает в пробке или объезжает. Эта функция теперь доступна почти во всех странах, где работает сервис. В тех странах, где это не так, приложение рассчитывает ориентировочную цену, которая может отличаться от окончательной.

Безопасность

Яндекс.Такси работает с партнерами, уполномоченными оказывать транспортные услуги. В зависимости от законодательства страны это могут быть компании такси, станции такси, лицензированные перевозчики, индивидуальные предприниматели или другие юридические лица, имеющие соответствующие разрешения. Компания проводит обучение водителей использованию мобильного приложения «Таксометр» и правильному общению с пассажирами. Те, кто успешно прошли программу обучения, получают более высокий рейтинг, что является преимуществом для приема заказов.

Яндекс использует систему удаленной проверки качества (RQC), чтобы убедиться, что автомобили его водителей соответствуют стандартам качества: к ним относятся безупречный внешний вид, чистые пустые багажники и доступные детские автокресла (если водитель имеет право принимать запросы на поездку с детьми). Водителей регулярно просят фотографировать свои автомобили и загружать их через приложение Яндекс.Такси, после чего фотографии оцениваются на соответствие стандартам качества, а водителям предлагается решить любые проблемы, прежде чем они смогут продолжать принимать поездки.

Глобальная экспансия

Беларусь

Армения

Казахстан

Грузия

Украина

Запуск в Украине состоялся 25 октября 2016 года. К маю 2017 года сервис был доступен в пяти городах. Через семь месяцев после запуска Яндекс.Такси запретили в Украине вместе со всеми другими российскими технологическими компаниями. Несмотря на запрет, украинцы по-прежнему пользуются сервисом через VPN. Яндекс.Такси не получает прибыли от приложения в Украине.

Молдова

Кыргызстан

Латвия

Латвия была первой страной Балтии и первым членом ЕС, где начал работу Яндекс.Такси. Он был запущен 15 марта 2018 года.

Узбекистан

Эстония

Сербия

Литва

Кот-д’Ивуар

Финляндия

Израиль

Израиль был первой ближневосточной страной для компании. Сервис был запущен под названием Yango 10 декабря 2018 года. Яндекс также получил разрешение Министерства транспорта Израиля на тестирование беспилотных автомобилей Яндекса на дорогах страны. Yango представил спорную бизнес-модель в местном секторе такси, которая предлагала пассажирам точную стоимость поездок, рассчитанную заранее с помощью алгоритма, который учитывал длину текущего самого быстрого маршрута, предполагаемую продолжительность поездки, загруженность дорог и другие факторы. Функция фиксированной цены Yango привлекла внимание Министерства транспорта Израиля на том основании, что она может нарушать израильский закон, согласно которому водители такси могут взимать только цену, указанную счетчиком.

Румыния

Норвегия

Выручка и рентабельность

В 2019 году выручка Яндекса от услуг, связанных с сегментом такси, составила около 38 миллиардов рублей (около 520 миллионов долларов США), что на 97% больше, чем в предыдущем году.

Обеспокоенность

Яндекс и санкции США

Разногласия по поводу разрешений

Передача пользовательских данных в полицию

В феврале 2020 года российский новостной сайт Baza сообщил, что Яндекс.Такси раскрыло историю поездок журналиста-расследователя московской полиции без постановления суда. Компания ответила, что она была юридически обязана передать данные в соответствии с российским законом об «оперативно-розыскной деятельности», который не требует решения суда для запроса историй поездок.

Источник

Как перехитрить час пик

И сэкономить, когда спрос на такси выше обычного

В часы пик поездка на такси часто дорожает. Это происходит потому, что принцип работы современных онлайн-сервисов для заказа такси основан на автоматическом балансе спроса (заказов пользователей) и предложения (машин на линии). Количество свободных машин, доступных в конкретное время в районе, где находится пассажир, — это один из главных факторов, влияющих на цену поездки. Если желающих заказать такси больше, чем водителей поблизости, то стоимость поездки автоматически умножается на так называемый повышающий коэффициент.

Повышающий коэффициент автоматически формируется алгоритмом — это временная и вынужденная мера. Во время высокого спроса она помогает воспользоваться такси пассажирам, которые не могут отложить поездку. Иначе система попросту не могла бы найти для них свободную машину. Когда спрос на такси снижается, повышающий коэффициент тоже снижается и исчезает.

Специалисты Яндекс.Такси проанализировали стоимость поездок и количество заказов в часы пик в Москве и составили рекомендации, в какое время лучше заказывать такси, чтобы сэкономить.

Все временные промежутки в тексте приблизительны и могут незначительно варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Это самое «горячее» время суток. В Москве рабочий день у большинства организаций начинается в 9:00, поэтому спрос на такси достигает своего пика за полчаса до этого.

Как сэкономить

Выезжайте на работу чуть раньше — например, в 8:15. Тогда поездка будет стоить на 15-20% дешевле.

Проще всего тем, кто не привязан к чёткому расписанию и может выехать на работу позже. Лучшее время для заказа утром — 9:15 (важно помнить, что ближе к 10 утра коэффициент снова немного повысится) или после 10:00.

Повышенный спрос в плохую погоду

Количество заказов активно растёт и в плохую погоду — если идёт дождь, снег, на улице слишком холодно или ветрено. Например, когда в Москве начинается сильный дождь, в течение нескольких минут количество заказов возрастает в 3–4 раза, потому что гораздо больше людей предпочитают ехать «от двери до двери».

И хотя Яндекс.Такси прогнозирует спрос в том числе и с учётом погоды, за несколько минут ни один таксопарк физически не может утроить количество водителей на линии. Повышающий коэффициент в такие дни, особенно в часы пик, может быть больше обычного. В непогоду лучше планировать поездки заранее.

Второй ежедневный час пик — вечерний, когда горожане разъезжаются из офисов. Рабочий день во многих организациях заканчивается в 18:00. За 5-10 минут до этого времени количество заказов резко увеличивается и остается высоким в течение примерно 50 минут.

Но всё-таки максимальный коэффициент вечером не такой высокий, как утром, а спрос на такси — более равномерный.

Как сэкономить

Попробуйте заказывать машину не за 10, а за 20 минут до конца рабочего дня (например, в 17:40) или уже после 19:00.

В это время повышающий коэффициент, как правило, ниже, а стоимость поездки — меньше.

Вечер пятницы или субботы

Отдельно стоит отметить поздние вечера и ночи пятницы и субботы, когда люди едут на вечеринки или домой после них. Это ещё один, третий час пик — он начинается около 22:00 и продолжается до 3:00 субботы или воскресенья. Поездок в это время меньше, чем днём, но и работающих на линии водителей тоже меньше.

Как сэкономить

Лучше всего вызывать такси за 5–20 минут до наступления целого часа. Например, в 0:40–0:45. В это время спрос немного снижается.

Источник

В Амстердам на машине, на поезде, на такси или трансфер

В Амстердам Вы скорее всего приедете на самолете. Приземлитесь в аэропорт Схипхол.

Или на поезде. ICE из Дюссельдорфа, THALYS из Парижа, Intercity Direct из Брюсселя — эти поезда приходят на центральный железнодорожный вокзал Амстердама — Amsterdam CS — Централ Стэйшн. Что есть самый центр города Амстердам.

Этот совет я хочу посвятить информации о том как добраться до Амстердама из аэропорта Схипхол.

Название Схипхол переводится как «Дырка в корабле»))), он расположен на уровне 4 метра ниже уровня моря. Это самый большой аэропорт в Нидерландах, но не единственный.

Аэропорт занимает 1 здание.

Подземный этаж — железнодорожная станция,

Первый этаж — прилет (arrivals) и магазины,

Второй этаж — вылет (departures), прямо у входов есть станции по упаковке багажа и багажные весы.

Третий этаж — смотровая площадка. Вход бесплатный.

В первую очередь, позвольте Вам посоветовать, выбирайте дневной рейс — бессонная ночь не добавит Вам сил. Лучше выспаться и лететь днём.Тем более, что при хорошей погоде вы увидите Нидерландах сверху. Это незабываемое впечатление, особенно в апреле, когда цветут поля тюльпанов, нарцисов и гиацинтов.

Такси из аэропорта Схипхол в Амстердам

Из аэропорта Схипхол в Амстердам можно доехать на такси.

Если Вы поедете из аэропорта в отель Амстердама на такси, при выходе из аэропорта на улицу оглянитесь внимательно вокруг; смотрите левее, стоя спиной к зданию аэропорта — Вы увидите большие буквы «I amsterdam» бело-красного цвета, двухметровой высоты. Такси в стоят прямо вдоль этих букв.
Заказывать такси заранее в аэропорт не имеет смысла. Такси стоят всегда.

Расположен аэропорт Схипхол близко к Амстердаму — между городом и аэропортом всего 20 километров. Но если Ваш отель расположен прямо в историческом центре Амстердама — готовьтесь провести достаточно долгое время в пробке — попасть на машине на площадь Дам можно проехав по узкой, односторонней, однополосной дороге, объезжая велосипедистов и пешеходов; и застревая на долго за грузовиками…

Такси едут по счетчику. Если Вы планируете расплатиться карточкой, а не наличными, не забудьте предупредить об этом водителя, на всякий случай:«I am going to pay by card» — «я расплачусь картой» Средняя стоимость проезда на такси из аэропорта Схипхол до центра Амстердама примернго 60 евро. Ночной тариф дороже.

Трансфер из Аэропорта Схипхол в Амстердам

Можно заказать встречу в аэропорту и трансфер из аэропорта в город. Многие русскоязычные гиды предоставляют такую услугу или предлагают русскоязычного водителя.

Предположительно трансфер будет дороже чем такси. По нескольким причинам:

1. Таксист не встречает Вас с табличкой с Вашим именем на прибытии.
2. Таксист не говорит на русском.
3. Таксист не является специализированным гидом высокой квалификации.
4. Таксист не расскажет Вам о городе и стране по дороге.

На поезде из Аэропорта Схипхол в Амстердам

На подземном этаже аэропорта Схипхол есть железнодорожная станция Schiphol Airport.

Билеты на поезд покупаем в кассе — расплачиваться можно евро наличными или карточкой, или в желтых автоматах — оплата карточкой или наличными, но только монетами.

Кассы и автоматы находятся на первом этаже.

Поезда ходят часто, обычно каждые 15 минут. И обычно с двумя остановками: Лелилаан и Слотердайк — это окраины Амстердама. Амстердам Централ — это центр Амстердама. Если приедете в Амстердам на поезде из аэропорта Схипхол (Парижа, Дюссельдорфа, Брюсселя и т. д.), бронируйте отель в районе CS Amsterdam — на привокзальной площади.

От вокзала до площади Дам (сердце города Амстердам) 10 минут пешком.

В 5 минутах пешком от вокзала, знаменитый район Красные фонари. Это абсолютно безопансный район, только по вечерам бывает шумно и много людей.

Например, смотрите ссылки на некоторые отели:

Один из любимых моих отелей, пятизвездочный Кимптон

Очень удачное расположение у отеля PH93 Amsterdam Central

Хотите чего то необычного? обратите внимание на отель Сэр Адам — вид на гавань Амстердама просто потрясающий.

От вокзала до отеля нужно плыть на лодке. Не волнуйтесь — лодки ходят каждые 4 минуты и плыть всего 1,5 минуты — на лодке пересекая гавань, так как через гавань нет моста.

А вот еще один необычный отель — Отель на лодке и еще один отель на лодке.

Бронировать отели в Амстердаме желательно заранее. И будьте готовы — комнаты часто очень-очень маленькие

Из аэропорта Схипхол в Амстердам на автобусе

397 автобус ходит из аэропорта Схипхол в Амстердам без пересадок, но с остановками, ходит каждые 15 минут. Билет покупаем у водителя автобуса.

Внимание!

Оплата наличными НЕ ПРИНИМАЕТСЯ! водителями общественного транспорта в Амстердаме.

Если Вы поедете из аэропорта Схипхол в Амстердам на автобусе, то отель бронируйте где то в районе музея Ван Гога и Государственной галереи.

Например, мой любимый пятизвездочный отель, чудесный Консерваториум, прямо на против музея ван Гога, от остановки автобуса 397 три минуты пешком. Более бюджетный вариант: Vondelparkmuseum Bed and Breakfast

Источник