Что значит факт…???

Самый интересный и полезный справочник ответов на вопрос "Что значит"?

Статьи

яндекс такси что это такое и как работает

Как работает агрегатор Яндекс Такси

Яндекс Такси — это сервис-агрегатор, который помогает связаться с водителем службы такси напрямую, не обращаясь при этом к диспетчеру. После вызова автомобиля клиент может наблюдать за передвижением такси по карте в собственном смартфоне. Выгоден сервис тем, что он значительно экономит время, так как обоим сторонам не нужно связываться с диспетчерами. Обычно авто подают за 4-5 минут. Яндекс Такси работает на территории России, Беларуси, Казахстана, Грузии, Молдовы, Армении, Узбекистана и других стран.

Принцип работы

Клиент подает заявку через мобильное приложение, предварительно выбрав форму оплаты и тариф. Яндекс Такси сотрудничает с таксопарками, частными лицами и индивидуальными предпринимателями. Вызвать машину можно через мобильное приложение, по телефону или же через официальный сайт.

Когда таксист подтверждает заказ, он автоматически за ним закрепляется. Движение машины клиент может видеть на карте в режиме реального времени.

Когда автомобиль подан, таксист ставит соответствующую отметку в приложении и пассажир получает информацию о прибытии. Ожидание бесплатно в течение несколько минут (зависит от тарифа).

По окончании поездки пассажир расплачивается наличными или сумма автоматически списывается с банковской карты.

Водителя можно отблагодарить за хороший сервис положительным отзывом в приложении (поставить 5 звезд) — так его рейтинг поднимется. За грязную машину, долгое время подачи и другие замечания ставят пониженную оценку, соответственно, рейтинг понижается. Так же можно оставить чаевые.

Выгода для клиента

Люди активно пользуются услугами Яндекс Такси. Клиенты отмечают следующие преимущества агрегатора:

Подытожим: сервис заботится о своих клиентах, своевременно подает автомобили, наказывает водителей за некачественное обслуживание и старается организовать работу максимально качественно.

Информация для водителя

Попасть в ряды сотрудников компании просто. Сначала нужно оставить заявку на официальном сайте. Если кандидатура будет одобрена, таксисту нужно заключить договора в партнером или стать ИП. Далее можно выходить на линию, скачав предварительно приложение Таксометр, которое работает только на мобильных устройствах на Android.

Информировать диспетчеров о своей готовности отправляться на маршрут можно при помощи изменения статуса в системе. Есть кнопки: «Занят» (если нужно отлучиться), «В пути», «На месте» и так далее. За предоставление клиентов таксист платит комиссию (до 23%) от стоимости заказа. Чтобы вывести деньги с «Таксометра», также нужно заплатить комиссию.

Мобильное приложение для пользователей

Платить за установку приложения Яндекс Такси пользователям не нужно, оно совершенно бесплатно. Вместе со службой такси в приложение встроены другие сервисы Яндекса: доставка продуктов и блюд из кафе, курьерская служба. В нем можно отслеживать статус выполнения заказа, конечную стоимость, информацию о водителе и его автомобиле, ставить оценки и расплачиваться за поездку картой.

Источник

Основные правила для работы в Яндекс Такси

Один из самых удобных и современных сервисов, который позволяет быстро вызвать такси через сайт или мобильное приложение, — это Яндекс Такси. Для заказа звонить диспетчеру не нужно, а следить за выполнением заявки можно по карте в режиме онлайн. Что означает работать в Яндекс Такси и какова политика сервиса, будет полезно узнать будущим сотрудникам.

Отличие Яндекс Такси от других сервисов перевозок

Яндекс Такси является самым крупным агрегатором служб такси в России, он постоянно увеличивает количество партнеров и открывает работу в новых городах, российских и зарубежных.

К сервису подключено более 200 тысяч таксистов в крупных городах России, Украины, Беларуси, Казахстана, Молдавии, Армении, Грузии, Кыргызстана.

Основными преимуществами и особенностями Яндекс Такси, которые выгодно отличают его от других сервисов являются:

Внедрение современных технологий и постоянное совершенствование работы делают Яндекс Такси таким популярным и востребованным сервисом как у заказчиков, так и у водителей.

Политика и принципы работы

Принципы работы Яндекс Такси направлены на оказание качественных услуг перевозки пассажиров по доступной цене для каждого. При оформлении заказа клиент указывает не только адрес вызова и пункт назначения, но еще имеет возможность выбрать:

После оформления заказа система может предложить альтернативное место посадки, близкое к указанному, но позволяющее существенно сократить маршрут. Например, иногда достаточно для посадки в машину перейти через дорогу и время поездки сократится вдвое.

Альтернативная точка посадки для снижения цены за поездку

После выполнения заказа клиент выставляет водителю оценку по пятибалльной шкале, чем выше средняя оценка, тем выше рейтинг таксиста в Таксометре, а соответственно и количество доступных заказов. Это основополагающий принцип, по которому устроен сервис, его схема работы. Водитель может видеть свой средний балл, но не оценки отдельных пассажиров.

Рейтинг водителя в мобильном приложении

Как собираются и распределяются заказы

Сервис Яндекс Такси распределяет заказы автоматически, поэтому ни водители, ни пассажиры не влияют на этот процесс. Отбор водителя происходит по некоторым критериям, так, заказ получит таксист, который:

Водитель не обязан строго придерживаться маршрута, заданного навигатором. Он может сам выбирать более удобный путь, учитывая пожелания клиента и обстановку на дороге.

Как расширяют сеть таксопарков

Сервис Яндекс Такси постоянно расширяет сеть таксопарков, за счёт создания привлекательных условий сотрудничества:

Водители также могут работать с Яндекс Такси напрямую, а не через таксопарк. Для них имеется ряд преимуществ, суть которых заключается в том, что:

Порядок начала работы с Яндекс Такси: нужно оформить онлайн-заявку, затем скачать, установить и настроить приложение Таксометр на свой смартфон. С помощью приложения вы будете получать заказы, следить за рейтингом, копить бонусы, пополнять счет и снимать деньги и т. д.

Как выбирают таксистов

Яндекс Такси заботится о создании комфортных условий для своих пассажиров. Поэтому предъявляет ряд простых, но важных требований к водителям.

Правила работы в Яндекс Такси просты. Водитель всегда должен быть опрятным, вежливым и внимательным к пожеланиям клиентов. Ему запрещается:

Сервис тщательно следит за выполнением требований. В случае нарушений со стороны водителя правил, установленных в Яндекс Такси, он может быть заблокирован временно или даже занесен в черный список.

Стандарты для водителей

Работая с Яндекс Такси, водитель должен постоянно соответствовать предъявляемым требованиям, следить за состоянием транспортного средства и периодически проходить проверки, которые могут осуществляться различными способами:

Если водитель нарушает требования, или у него не пройдена проверка транспортного средства его блокируют, и он не получает заказов.

Система контроля качества в сервисе Яндекс Такси работает надежно и бесперебойно, а в 2019 году станет еще лучше, поэтому пассажир всегда может быть уверен, что на его заказ приедет чистый и исправный автомобиль с грамотным и аккуратным водителем.

Источник

Принцип работы яндекс такси

Принцип работы Яндекс-такси

Агрегаторы такси (агрегатор от латинского слова aggregatio т. е. «накопление»). Агрегаторы объединили таксопарки.

Первым в 2009 году появился Uber, за ним в 2011 году Яндекс-такси и Гетт-такси.

Общие принцип работы агрегаторов:

Принцип работы Яндекс.Такси для водителей

«Яндекс.Таксометр»: назначение и особенности

Установка этого программного обеспечения на смартфон позволяет водителю автоматически находить подходящие заказы.

Программное обеспечение создано специально для удобства работы диспетчеров, водителей и директоров служб. Управляющим легче следить за деятельностью таксистов. «Таксометр» также обеспечивает водителей всеми нужными инструментами для перевозки пассажиров.

В приложении есть опция, с помощью которой можно создать брендированную табличку для встречи клиента на вокзале или в аэропорту.

В программе также предусмотрен встроенный навигатор, который не только указывает удобный маршрут, но и автоматически рассчитывает примерное время в пути с учетом пробок и светофоров.

Установка приложения на смартфон

Скачать «Таксометр» можно в Google Play на любом устройстве с ОС Android. Для этого достаточно ввести название программы в поисковую строку и выбрать нужный вариант.

Еще можно посетить официальный сайт компании «Яндекс.Такси», где размещена ссылка для скачивания. Процесс установки не требует особых действий.

Во время первого запуска программы пользователю будет предложено ввести данные, полученные после подтверждения кандидатуры водителя.

Зарегистрироваться в системе поможет официальный партнер – сервис The Cab. Сотрудники подскажут, как активировать «Таксометр» в «Яндекс.Такси», а также – как выводить деньги на карту по одному из предложенных планов.

Новый водитель может пройти обучение, чтобы получить знания о том, как пользоваться «Таксометром» «Яндекс.Такси». Сотрудникам предоставляется страховка и круглосуточная помощь.

Правила работы с «Таксометром»

Чтобы принимать заказы, необходимо выбрать статус «На линии».

Приложение автоматически подберет подходящие заявки. Доехав до указанной точки, не стоит забывать нажать иконку «На месте». С этого момента в течение 10 минут водитель ожидает пассажира. Если время прошло, а клиент не вышел после звонка, то таксист имеет право отменить заказ. Рейтинг при этом не снизится.

Во время перерыва следует включать статус «Занят».

Возможные трудности при работе с приложением

Водитель может потерять возможность работать через мобильное приложение, если его рейтинг упал ниже отметки 4,4.

Если с рейтингом все в порядке, а водителю не приходят заказы, выяснить причину неполадки можно с помощью функции «Диагностика». На экране появится перечень проблем, которые могли спровоцировать блокировку работы пользователя. Чаще всего они являются следующими:

Использование «Таксометра» позволяет оптимизировать работу в такси. Установка этого мобильного приложения не займет много времени, а его преимущества помогут упростить процесс выполнения заказов, начало и закрытие смены.

Преимущества и недостатки сервиса

Преимущества:

Минусы:

Достоинства сервиса

Сотрудничество на личном автомобиле

Сервис предоставляет возможность работать таксистом в удобное для водителя время как на собственном, так и на арендованном автомобиле.

Водитель сам может оптимизировать своё рабочее время, подбирая нужные ему маршруты и заявки, то есть таксовать без простоя.

Требования к водителям

Главное условие – это наличие лицензии на перевозку у водителя.

Требования к авто:

После того, как все требования будут выполнены, а документы оформлены, можно приступать к работе.

Предоставление услуг

Водитель на работе с «Яндекс.Такси» обязан качественно и своевременно оказывать услуги клиентам, которые были предоставлены порталом, а также соблюдать все требования сервиса.

Подключение и работа с этой службой – это в первую очередь первоклассное обслуживание, поэтому не стоит к ней присоединяться, если вы не уверены в себе и своих силах.

Если таксист вежлив, опрятен и хорошо выполняет свою работу, клиенты наверняка оставят положительный отзыв, а это рост авторитета вместе с заказами.

Заранее определитесь со своим графиком и найдите чёткий компромисс между работой и отдыхом.

Рекомендации новичкам

Не обязательно устраиваться в таксопарк для того, чтобы зарабатывать деньги на своём личном автомобиле.

Всё, что нужно – это оформить свидетельство индивидуального предпринимательства в местной налоговой инспекции и получить лицензию.

Что касается лицензии, то стандартная форма выписывается только на один автомобиль и действует не больше пяти лет. Для выдачи документа необходимо иметь на руках свидетельство о постановке на учёт в налоговой инспекции и оплаченный хотя бы за один месяц ЕНВД (единый налог на вменённый доход).

Выгода от сотрудничества

Минимальная ставка посредника в «Яндекс.Такси» составляет 9 %. Даже несмотря на все хлопоты, которые вы получите при оформлении документов и процент посредника, сотрудничество с сервисом явно выгодное. Подключение к порталу позволит не только сэкономить время на поиски клиентов, но и реально оценить свои возможности в этом нелёгком деле.

Также стоит учитывать, что кроме заявок с сервиса, никто не запрещает подбирать сторонних попутчиков и оказывать другие услуги по доставке.

Источник

Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽

История человека, который работал таксистом в Петербурге на арендованной машине

Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.

На глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.

Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.

Выбор агрегатора

Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».

Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.

Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.

Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.

Договор с таксопарком

В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.

Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.

По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка — забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы.

Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.

Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.

Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.

Условия работы

удерживал один из таксопарков в качестве залога

Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.

Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»

Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:

Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.

Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.

Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию.

Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.

Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.

Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.

Яндекс-таксометр

Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.

Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.

В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.

Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.

Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.

Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.

Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.

Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.

Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках. Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.

Контроль качества

Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.

Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.

При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.

Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же — на саму процедуру.

Лицевой счет

Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля.

Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.

Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.

Расходы

Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.

Сколько можно заработать

Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.

Сколько я заработал за четыре дня

Выручка 16 326 Р
Аренда автомобиля –6300 Р
Бензин −3330 Р
Комиссия «Яндекс-такси» −2754 Р
Мойка −300 Р
Экономия на такси 863 Р
Прибыль 4505 Р

Как зарабатывать больше

Если приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза. Вот мои лайфхаки для более эффективной работы.

Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.

Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.

Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.

Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.

Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.

Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.

Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк — для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.

Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день — это 20—25 часов в месяц!

Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.

Источник